Услуги «1С»
для эффективного бизнеса
Воспользуйтесь продуктами фирмы «1С» — автоматизируйте бизнес-процессы в компании
Что такое «1С»
Платформа «1С» — это цифровые программные продукты, которые помогают наладить, систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы на предприятии.
Наша компания является участником партнерской сети «1С:Франчайзинг» и оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению систем автоматизации на базе продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедряем, настраиваем и интегрируем решения «1С» под потребности вашей компании, а также консультируем и обучаем специалистов.
Преимущества
Команда профессионалов
Над продуктами «1С» трудятся высококвалифицированные специалисты: руководители проектов, консультанты, бизнес-аналитики, программисты.
Сроки и стоимость
Стоимость зависит от сложности и масштаба проекта. Перед его запуском проводим анализ и четко определяем план работ, конечные сроки и стоимость.
Обучение пользователей
Обучаем ваших сотрудников работе с «1С», создаем инструкции по внедряемым решениям.
Техническая и консультационная поддержка
Гарантийная поддержка в течение 1 года, постпроектное сопровождение. Проконсультируем и поможем справиться с любыми техническими сложностями.
Внедрение
Поможем выбрать конфигурацию, установим ПО, настроим функционал, проведем консультации и обучение персонала.
- Бесплатная экспресс-диагностика существующих бизнес-процессов и предложение решений по оптимизации с помощью программных продуктов «1С»
- Разработка индивидуальных решений с учетом отраслевой специфики предприятия
- Создание дополнительных функциональных модулей, позволяющих контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании
- Комплексный подход с привлечением к работе консультантов по управленческому и бухгалтерскому учету, технических специалистов, менеджеров проекта, программистов, системных администраторов, специалистов по торговому оборудованию
Автоматизируем специфические бизнес-процессы компаний, не предусмотренные в типовом функционале решений «1С».
- Автоматизация сложного учета или нестандартных операций
- Индивидуальная настройка документооборота и печатных форм компании
- Разработка дополнительных форм отчетности, изменение внешнего вида документов, журналов и справочников
- Автоматизация нестандартных процедур обработки данных
- Разработка системы безопасности и предоставления доступов
Повышаем качество учета с помощью интеграции программы «1С:Предприятие» с системами ERP, CRM и e-commerce.
- Интеграция с любыми системами, открытыми для обмена данными
- Интеграция «1С» с сайтами для выгрузки каталогов, обработки заказов и выставления счетов
- Обмен данными с сайтами, работающими на «1С-Битрикс», в режиме реального времени
- Перенос данных любых форматов из файлов и систем в «1С» и наоборот
- Настройка обмена данными между программами «1С» разных версий
Подключаем к платформе «1С» сканеры штрих-кодов, терминалы, весы, кассовые аппараты и другие терминалы сбора данных
- Интеграция с промышленным оборудованием
- Интеграция с системами видеонаблюдения
- Передача данных в систему с минимальной задержкой
- Отказ от ручного труда, исключение человеческого фактора при передаче данных
Создаем мобильные приложения на платформе «1С» для iOS и Android
- Оптимальная скорость разработки за счет использования готовых модулей
- Экономия бюджета на разработку до 3-х раз за счет кроссплатформенности
- Комплексные решения для удаленного ведения бизнеса
- Оперативный контроль бизнес-процессов в режиме реального времени
- Простота навигации и максимальное исключение ручных операций
Консалтинг
и сопровождение «1С»
Проводим консультации по внедрению «1С» на предприятии, осуществляем поддержку существующих систем и пользователей.
Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности
Выгодные тарифы на регулярное сопровождение
Коммуникация с заказчиком «на одном языке»
Анализ и восстановление
учета в «1С»
- Осуществление деятельности компании в соответствии с нормами законодательства
- Анализ и формирование документооборота компании в соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью для автоматизации бизнес-процессов
- Анализ учета основных средств, настройка движения товарно-материальных ценностей, способов учета, отражения, распределения затрат / расходов
- Анализ и настройка функций производственной деятельности, купли-продажи и других работ и услуг
- Формирование номенклатурных групп
- Настройки формирования финансового результата деятельности предприятия
- Автоматизация регламентированной отчетности с постоянным сопровождением и обновлениями
- Разработка отчетов и доработок с учетом специфики компании
- Работа с «1С» с любого устройства через браузер или приложение «Тонкий клиент»
- Отказоустойчивость и сохранность баз данных компании
- Снижение затрат на IT-структуру и обслуживание
- Легкая масштабируемость и отсутствие затрат на покупку дополнительных лицензий «1С»
от
905
руб. / мес за 1 рабочее место- От 30 пользователей
- Отсутствие ограничений кастомизации «1С»
от
540
руб. / мес за 1 рабочее место- Минимальное количество пользователей
- Ограничения при доработках
Продажа программных продуктов и лицензий «1С»
Почему выбирают нас
10
+
лет успешной
работы
1С
официальный партнер
25
специалистов в области «1С» в штате
50
+
систем «1С» на полном обслуживании
30
+
успешных комплексных внедрений
2000
+
пользователей сопровождаем
Свяжитесь с нами
Возникли вопросы или хотите оценить
стоимость проекта?
Q&A
«1С:Предприятие» предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), экономической и организационной деятельности предприятия. Позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
«1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. То есть с помощью любого браузера на Вашем устройстве возможно настроить бухучет, налоговый учет, а также управленческий и даже сдачу готовых отчетов. Данная разработка подойдет к любой организации, а если бухучет ведется на аутсорсинге или есть необходимость частого удаленного доступа к данным, то 1C: Фреш станет просто находкой для ведения бизнеса.
Данная услуга предоставляется компанией поставщиком услуг 1С если данная компания имеет такую возможность. По сути это аренда программ 1С и ресурсов под ее использование. Вам не нужно покупать программное обеспечение, сервера, нанимать специалистов под поддержание работы продуктов 1С всем этим будет заниматься поставщик услуг. Оборудование размещено в надежном дата-центре, для передачи данных используются защищенные каналы связи, ежедневное резервное копирование.