atach
atach

Система электронного документооборота

Документооборот эпохи цифровизации. Выдавайте задания, согласовывайте и подписывайте документы в один клик!

atach

Что такое АТАЧ

АТАЧ — современная, гибкая система электронного документооборота для автоматизации работы с документами — согласование, подписание, выдача поручений с простым инновационным интерфейсом одного окна и быстродействием до 0,02 сек
atach

Общее количество пользователей АТАЧ

100

%

Российское программное обеспечение

2016

год основания

4974147

Зарегистрировано задач и поручений


Какие бизнес-задачи
помогает решить

Работа с письмами, поручениями и ОРД. Конструктор новых типов документов и их маршрутов

Делопроизводство

Создание, согласование, подписание и хранение документов, интеллектуальное выявление расхождений

Договорный документооборот

Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков по № 122-ФЗ

HR-процессы

Совместная оперативная работа над документацией

Чат и дополнительное согласование

Быстрое и безопасное подписание документов согласно № 63-Ф3 с телефона, планшета или ноутбука

Электронная цифровая подпись

С системой АТАЧ вы возьмете документацию всего предприятия под полный контроль

Автоматизация работы с документацией — сокращение временных затрат, систематизация потока документов, минимизация затрат на хранение информации и ускорение поиска нужной отчетности и ее согласование. Платформа АТАЧ разработана на основе практического опыта реализации в более 40 организациях Группы ПАО «ММК», где работает более 50 000 пользователей

Простой и удобный интерфейс

Просмотр документа и действия с ним на одном экране. Подписание и выдача поручений в 1 клик.

Мобильность

Работа с документами с любого устройства. Поддержка на iOS и Android. Подписание документов со смартфонов и планшетов, согласно № 63-ФЗ

Интеллектуальный поиск

Легкий и удобный Google-подобный поиск документов в системе

Быстродействие

Высокоскоростной отклик во всех режимах (менее 1 с), даже когда одновременно работают тысячи пользователей и запущено множество процессов

Удобная коммуникация

Обсуждение документа в чате, push-уведомления о новых изменениях

Интеграции

Интеграции с любыми системами (1С, SAP и пр.). Реализация самой сложной логики под ваши регламенты и процессы

 

Этапы реализации проекта

Срок реализации зависит от структуры и количества пользователей организации.

Средний срок проекта внедрения — 3 месяца.

01 Базовый аудит

3 дня

Изучение документооборота компании 
Анализ сроков и бюджета проекта 
Разработка ТКП Заключение договора на внедрение
* Возможно создание пилотного проекта

02 Обследование

10 дней

Разработка и согласование ТЗ
Детальный анализ требований, разработка архитектуры решения

03 Разработка и настройка конфигурации

30 дней

Разработка и настройка внутреннего документооборота согласно ТЗ
Настройка интеграционных модулей с другими информационными системами

04 Обучение пользователей и тестовая эксплуатация

10 дней

Запуск системы в эксплуатацию
Устранение неполадок

05 Опытно-промышленная эксплуатация

7 дней

Запуск системы в промышленную эксплуатацию
Оценка эффективности автоматизации

06 Техническая поддержка и сопровождение системы

Техническая поддержка и сопровождение системы

Примеры наших проектов

Примеры наших проектов

Внедрение «АТАЧ» в компаниях Группы ПАО «ММК»

Задачи

Создание единого информационного пространства для более 40 компаний ПАО «ММК»; введение единого стандарта для работы с электронным документооборотом.

Решение

Автоматизация затронула весь спектр задач по работе с документами — создание, согласование, подписание, выдачу поручений и контроль их исполнения. СЭД «Атач» была введена в компаниях «ММК» в июне 2016 года.

Результат

Используется в 48 обществах Группы;
>9000 пользователей;
>6 млн зарегистрированных поручений и задач;
>5 млн входящих и исходящих документов.

Почему выбирают нас

Более 600 специалистов в штате
Внедряем систему за 60 дней, не прерывая внутренние процессы
Срок реагирования технической поддержки на проблему — 1 час
Учитываем пожелания клиентов в процессе развития продукта
97% пользователей, удовлетворенных системой
Система не требует специальных знаний, обучение занимает от 10 минут до 1 часа

Наши клиенты

«АТАЧ» используют более 10 000 пользователей на 48 предприятиях малого и крупного бизнеса

Магнитогорский цементно-огнеупорный завод
ТД Сбыт
Ресурс огнеупор
Ресурс ММК-уголь
Сервис автотранспортное управление
Ресурс ММК Втормет

Отзывы

Система проста в использовании. Нет лишних кликов. Продуманный интерфейс. Лично я для себя отмечаю, что мне максимально удобно. Т.е очень быстрая и оперативно можно отработать с документом, найти его обработать, отправить, согласовать.

Александр Абгорян

Старший юрист ООО «ММК-Право»

Система, «съедает» любой вид документа. Она легко настраивается. Также очень легко проходят согласование документов по любой цепочке.

Станислав Гордеев

Начальник отдела связи и инфраструктуры информационных технологий ООО «ММК-Информсервис»

Все действия над документом, которые мы можем произвести, они сразу на первом экране. Т.е мы открываем документ, мы сразу видим его текст, можем принять решение,, в один клик можем документ обработать.

Павел Васев

Начальник управления категорийных закупок ПАО «ММК»


Наши достижения

В ММК-Информсервис разработана система электронного документооборота

В ММК-Информсервис разработана система электронного документооборота

Система электронного документооборота, спроектированная и реализованная ООО «ММК-Информсервис», была успешно внедрена в Группе ПАО «ММК».

Состоялась презентация «Атач» на инновационном форуме в Сколково

Состоялась презентация «Атач» на инновационном форуме в Сколково

ООО «ММК-Информсервис» представило свои разработки по электронному документообороту на форуме «Открытые инновации-2019».

ММК представил экспертам успешный опыт цифровизации документооборота

ММК представил экспертам успешный опыт цифровизации документооборота

На саммите «Промышленность 4.0: Цифровой завод» ООО «ММК-Информсервис» представило систему электронного документооборота собственной разработки.


Q&A

Система АТАЧ разработана с нуля высококвалифицированными специалистами ООО «ММК-Информсервис», с учетом опыта специфики сложных бизнес-процессов крупного металлургического предприятия ПАО «ММК». В АТАЧ учтены основные принципы современной системы — простота, удобство и быстродействие. Высокое быстродействие рассматривается, как одна из функций системы, а не просто техническая характеристика. Уникальный интуитивно-понятный интерфейс системы позволяет работать с документами просто и удобно, в один клик согласовывать и подписывать любую документацию.

Средний срок внедрения системы — 3 месяца. В случаях когда требуется реализовать специфичный функционал, сроки внедрения зависят от состава работ по техническому заданию.

Стоимость лицензии зависит от количества пользователей системы.

Поставка системы АТАЧ включает в себя функционал, соответствующий требованиям большинства компаний. Но, если вашей компании требуется реализации какой-либ специфичной функции, то вы можете воспользоваться инструментами настройки, которые входят в поставку системы, либо заказать у нас индивидуальную доработку.

Работы по обслуживанию могут осуществляться штатным специалистом заказчика, имеющим квалификацию «системный администратор», «программист», «технический специалист». После обучения работе с системой поддержку может осуществлять любой работник отдела, в котором внедрена система. Также техподдержка может осуществляться силами технических специалистов АТАЧ.

Купить АТАЧ можно обратившись в нашу компанию. Узнайте стоимость и варианты приобретения системы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Спросите эксперта

Менеджер по развитию
Дина Бахарева
image