1c
1c

Услуги «1С»
для эффективного бизнеса

Воспользуйтесь продуктами фирмы «1С» — автоматизируйте бизнес-процессы в компании

1c

Что такое «1С»

Платформа «1С» — это цифровые программные продукты, которые помогают наладить, систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы на предприятии.

Наша компания является участником партнерской сети «1С:Франчайзинг» и оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению систем автоматизации на базе продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедряем, настраиваем и интегрируем решения «1С» под потребности вашей компании, а также консультируем и обучаем специалистов.

1c

Преимущества

Команда профессионалов

Над продуктами «1С» трудятся высококвалифицированные специалисты: руководители проектов, консультанты, бизнес-аналитики, программисты.

Сроки и стоимость

Стоимость зависит от сложности и масштаба проекта. Перед его запуском проводим анализ и четко определяем план работ, конечные сроки и стоимость.

Обучение пользователей

Обучаем ваших сотрудников работе с «1С», создаем инструкции по внедряемым решениям.

Техническая и консультационная поддержка

Гарантийная поддержка в течение 1 года, постпроектное сопровождение. Проконсультируем и поможем справиться с любыми техническими сложностями.

Внедрение

Поможем выбрать конфигурацию, установим ПО, настроим функционал, проведем консультации и обучение персонала.

  • Бесплатная экспресс-диагностика существующих бизнес-процессов и предложение решений по оптимизации с помощью программных продуктов «1С»
  • Разработка индивидуальных решений с учетом отраслевой специфики предприятия
  • Создание дополнительных функциональных модулей, позволяющих контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании
  • Комплексный подход с привлечением к работе консультантов по управленческому и бухгалтерскому учету, технических специалистов, менеджеров проекта, программистов, системных администраторов, специалистов по торговому оборудованию

Автоматизируем специфические бизнес-процессы компаний, не предусмотренные в типовом функционале решений «1С».

  • Автоматизация сложного учета или нестандартных операций
  • Индивидуальная настройка документооборота и печатных форм компании
  • Разработка дополнительных форм отчетности, изменение внешнего вида документов, журналов и справочников
  • Автоматизация нестандартных процедур обработки данных
  • Разработка системы безопасности и предоставления доступов

Повышаем качество учета с помощью интеграции программы «1С:Предприятие» с системами ERP, CRM и e-commerce.

  • Интеграция с любыми системами, открытыми для обмена данными
  • Интеграция «1С» с сайтами для выгрузки каталогов, обработки заказов и выставления счетов
  • Обмен данными с сайтами, работающими на «1С-Битрикс», в режиме реального времени
  • Перенос данных любых форматов из файлов и систем в «1С» и наоборот
  • Настройка обмена данными между программами «1С» разных версий

Подключаем к платформе «1С» сканеры штрих-кодов, терминалы, весы, кассовые аппараты и другие терминалы сбора данных

  • Интеграция с промышленным оборудованием
  • Интеграция с системами видеонаблюдения
  • Передача данных в систему с минимальной задержкой
  • Отказ от ручного труда, исключение человеческого фактора при передаче данных

Создаем мобильные приложения на платформе «1С» для iOS и Android

  • Оптимальная скорость разработки за счет использования готовых модулей
  • Экономия бюджета на разработку до 3-х раз за счет кроссплатформенности
  • Комплексные решения для удаленного ведения бизнеса
  • Оперативный контроль бизнес-процессов в режиме реального времени
  • Простота навигации и максимальное исключение ручных операций

Консалтинг
и сопровождение «1С»

Проводим консультации по внедрению «1С» на предприятии, осуществляем поддержку существующих систем и пользователей.

Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности

Выгодные тарифы на регулярное сопровождение

Коммуникация с заказчиком «на одном языке»

image alt

Анализ и восстановление
учета в «1С»

Организуем «с нуля» бухгалтерский и налоговый учет на вашей платформе «1С», поможем найти в нем ошибки или восстановить его.
  1. Осуществление деятельности компании в соответствии с нормами законодательства
  2. Анализ и формирование документооборота компании в соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью для автоматизации бизнес-процессов
  3. Анализ учета основных средств, настройка движения товарно-материальных ценностей, способов учета, отражения, распределения затрат / расходов
  4. Анализ и настройка функций производственной деятельности, купли-продажи и других работ и услуг
  5. Формирование номенклатурных групп
  6. Настройки формирования финансового результата деятельности предприятия
  7. Автоматизация регламентированной отчетности с постоянным сопровождением и обновлениями
  8. Разработка отчетов и доработок с учетом специфики компании
Хостинг «1С»
  • Работа с «1С» с любого устройства через браузер или приложение «Тонкий клиент»
  • Отказоустойчивость и сохранность баз данных компании
  • Снижение затрат на IT-структуру и обслуживание
  • Легкая масштабируемость и отсутствие затрат на покупку дополнительных лицензий «1С»
Хостинг «1С» на собственных серверах

от

905

руб. / мес за 1 рабочее место
  • От 30 пользователей
  • Отсутствие ограничений кастомизации «1С»
1С:Фреш

от

540

руб. / мес за 1 рабочее место
  • Минимальное количество пользователей
  • Ограничения при доработках

Продажа программных продуктов и лицензий «1С»

Минимальные рекомендованные цены от вендора
Возможность апгрейда ранее приобретенных решений
Поставка электронных вариантов в течение 3-х дней
Помощь специалистов при выборе подходящих программных продуктов

Примеры наших проектов

Примеры наших проектов

Внедрение программного продукта «Управление торговлей 11» на базе платформы «1С:Предприятие»

Задача

Повышение скорости принятия оперативных решений руководством и менеджерами ООО «Торговый дом ММК». Контроль над процессом продаж.

Результат

Расширение аналитических механизмов для принятия оперативных решений и исключение ручного труда при вводе финансовых документов и документов товародвижения.

Решение

Интеграция с системами ПАО «ММК»: КИС Казначейство, КИС Договоры, Цеховая отгрузка сокращает время на ввод и обработку документов и снижает количество ошибок. Все региональные и локальные пользователи подключены к единому серверу базы данных. Совершенствуется механизм контроля процесса отгрузки и ценообразования.

Примеры наших проектов

Ценообразование закупа металлического лома

Задача

Исключение человеческого фактора при определении цены на металлический лом.

Результат

Централизованный и гибкий подход к формированию цены.

Решение

Цена закупа металлического лома определяется автоматически. Реализован механизм для гибкой настройки условий ценообразования, позволяющий устанавливать базовые цены, надбавки и коэффициенты.

Примеры наших проектов

Штриховое кодирование для учета движения МПЗ

Задача

Методика штрихового кодирования для учета движения МПЗ в 1С «Управление автотранспортом»

Результат

Управление материальными ресурсами за счет детальной аналитики полного цикла движения МПЗ.

Решение

Автоматизированная идентификация ТМЦ с применением мобильного приложения для выполнения складских операций.

Примеры наших проектов

Автоматизация процесса закупа материально технических ресурсов предприятия

Задача

Автоматизация процесса закупа материально технических ресурсов предприятия.

Результат

Результатами внедрения является снижение срока оборачиваемости МТР на складах, повышение точности данных о текущих запасах, актуализация данных в информационной системе.

Решение

Развёртывание системы производственного планирования. Интеграция используемой на данный момент в организации ERP системы c Oracle КИС ПАО «ММК».

Почему выбирают нас

10

+

лет успешной
работы

официальный партнер

25

специалистов в области «1С» в штате

50

+

систем «1С» на полном обслуживании

30

+

успешных комплексных внедрений

2000

+

пользователей сопровождаем

Свяжитесь с нами

Возникли вопросы или хотите оценить
стоимость проекта?

Наши клиенты
Магнитогорский цементно-огнеупорный завод
ТД Сбыт
Ресурс огнеупор
Ресурс ММК-уголь
Сервис автотранспортное управление
Ресурс ММК Втормет

Отзывы

Совместно со специалистами ООО «ММК-Информсервис» в конце 2013 года был осуществлен проект по переводу устаревшей системы «Управление торговлей 10» на более совершенную систему «Управление торговлей 11». За счет внедрения новой сист...

ООО «Торговый дом ММК»

С помощью специалистов ООО «ММК-Информсервис» в ООО «ММК Втормет» разработана и внедрена информационная система учета ломозаготовительной деятельности на платформе «1С» — «1С-Лом». Система автоматизирует процессы приема м...

ООО «ММК Втормет»

С помощью специалистов ООО «ММК-Информсервис» в ООО «АТУ» разработана и внедрена информационная система, в результате автоматизации повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент. Расширенная функциональность внедренной методики учета охватила необходимые контуры состояния материальных производственных запасов на предприятии.

ООО «АТУ»

Q&A

«1С:Предприятие» предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), экономической и организационной деятельности предприятия. Позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.

«1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. То есть с помощью любого браузера на Вашем устройстве возможно настроить бухучет, налоговый учет, а также управленческий и даже сдачу готовых отчетов. Данная разработка подойдет к любой организации, а если бухучет ведется на аутсорсинге или есть необходимость частого удаленного доступа к данным, то 1C: Фреш станет просто находкой для ведения бизнеса.

Данная услуга предоставляется компанией поставщиком услуг 1С если данная компания имеет такую возможность. По сути это аренда программ 1С и ресурсов под ее использование. Вам не нужно покупать программное обеспечение, сервера, нанимать специалистов под поддержание работы продуктов 1С всем этим будет заниматься поставщик услуг. Оборудование размещено в надежном дата-центре, для передачи данных используются защищенные каналы связи, ежедневное резервное копирование.

Не нашли ответа на свой вопрос? Спросите эксперта

Руководитель департамента продаж
Скребков Роман
image