Система электронного документооборота
Документооборот эпохи цифровизации. Выдавайте задания, согласовывайте и подписывайте документы в один клик!
Что такое АТАЧ
Общее количество пользователей АТАЧ
100
%
Российское программное обеспечение
2016
год основания
4974147
Зарегистрировано задач и поручений
Какие бизнес-задачи
помогает решить
Работа с письмами, поручениями и ОРД. Конструктор новых типов документов и их маршрутов
Создание, согласование, подписание и хранение документов, интеллектуальное выявление расхождений
Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков по № 122-ФЗ
Совместная оперативная работа над документацией
Быстрое и безопасное подписание документов согласно № 63-Ф3 с телефона, планшета или ноутбука
С системой АТАЧ вы возьмете документацию всего предприятия под полный контроль
Простой и удобный интерфейс
Мобильность
Интеллектуальный поиск
Быстродействие
Удобная коммуникация
Интеграции
Заказать демонстрацию
платформы АТАЧ
Расскажем, как АТАЧ сможет повысить эффективность вашего бизнеса и экономить до 2-х часов времени ежедневно
Этапы реализации проекта
Срок реализации зависит от структуры и количества пользователей организации.
Средний срок проекта внедрения — 3 месяца.
01 Базовый аудит
3 дня
Анализ сроков и бюджета проекта
Разработка ТКП Заключение договора на внедрение
* Возможно создание пилотного проекта
02 Обследование
10 дней
Детальный анализ требований, разработка архитектуры решения
03 Разработка и настройка конфигурации
30 дней
Настройка интеграционных модулей с другими информационными системами
04 Обучение пользователей и тестовая эксплуатация
10 дней
Устранение неполадок
05 Опытно-промышленная эксплуатация
7 дней
Оценка эффективности автоматизации
06 Техническая поддержка и сопровождение системы
Попробуйте АТАЧ в действии — получите бесплатную
демонстрацию системы
Автоматизируйте документооборот
на вашем предприятии
Почему выбирают нас
Наши достижения
В ММК-Информсервис разработана система электронного документооборота
Система электронного документооборота, спроектированная и реализованная ООО «ММК-Информсервис», была успешно внедрена в Группе ПАО «ММК».
Состоялась презентация «Атач» на инновационном форуме в Сколково
ООО «ММК-Информсервис» представило свои разработки по электронному документообороту на форуме «Открытые инновации-2019».
ММК представил экспертам успешный опыт цифровизации документооборота
На саммите «Промышленность 4.0: Цифровой завод» ООО «ММК-Информсервис» представило систему электронного документооборота собственной разработки.
Q&A
Система АТАЧ разработана с нуля высококвалифицированными специалистами ООО «ММК-Информсервис», с учетом опыта специфики сложных бизнес-процессов крупного металлургического предприятия ПАО «ММК». В АТАЧ учтены основные принципы современной системы — простота, удобство и быстродействие. Высокое быстродействие рассматривается, как одна из функций системы, а не просто техническая характеристика. Уникальный интуитивно-понятный интерфейс системы позволяет работать с документами просто и удобно, в один клик согласовывать и подписывать любую документацию.
Средний срок внедрения системы — 3 месяца. В случаях когда требуется реализовать специфичный функционал, сроки внедрения зависят от состава работ по техническому заданию.
Стоимость лицензии зависит от количества пользователей системы.
Поставка системы АТАЧ включает в себя функционал, соответствующий требованиям большинства компаний. Но, если вашей компании требуется реализации какой-либ специфичной функции, то вы можете воспользоваться инструментами настройки, которые входят в поставку системы, либо заказать у нас индивидуальную доработку.
Работы по обслуживанию могут осуществляться штатным специалистом заказчика, имеющим квалификацию «системный администратор», «программист», «технический специалист». После обучения работе с системой поддержку может осуществлять любой работник отдела, в котором внедрена система. Также техподдержка может осуществляться силами технических специалистов АТАЧ.
Купить АТАЧ можно обратившись в нашу компанию. Узнайте стоимость и варианты приобретения системы.