20 лет корпоративной информационной системе ММК
1 ноября 2004 года ММК первый среди металлургических предприятий России внедрил корпоративную информационную систему (КИС). Масштабный проект реализовывали в несколько этапов с участием более тысячи специалистов.
Внедрение КИС позволило уйти от лоскутной автоматизации и ручных процессов на предприятии. С появлением единого информационного пространства специалисты смогли в режиме реального времени видеть результаты финансово-хозяйственной деятельности компании.
На протяжении двадцати лет корпоративная система постоянно модернизировалась и расширяла свою функциональность. Она объединила практически все области хозяйственной деятельности предприятий: производство и сбыт, снабжение, обслуживание и ремонты, бухгалтерский учет и финансы, инвестиционные проекты и управление персоналом, контрактная деятельность.
В единый цифровой контур поэтапно интегрировали компании Группы ММК. Первыми в систему завели производственные и бизнес-процессы ММК-Метиз и Объединенной сервисной компании. К 2022 году в корпоративной системе оптимизировано более 460 бизнес-процессов 15 компаний Группы ММК. Это позволило охватить предприятия различной отраслевой направленности, влияющие на производственный цикл ПАО «ММК».
Десять тысяч сотрудников ежедневно используют корпоративную систему. Её планомерное развитие способствует принятию более эффективных решений на всех уровнях управления, повышая производительность компании.
Как отмечает Сергей Феофанов, руководитель направления развития ERP-систем ММК-Информсервис: «В год 20-летия нашей корпоративной информационной системы мы закладываем фундамент её будущего развития. Сейчас мы активно изучаем рынок российских ERP-систем, чтобы обеспечить технологический суверенитет компании и заменить существующие решения».