Торговый дом ММК представил успешный опыт внедрения маркетплейса
28 июня ‘21
В московском ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail ECOM EXPO'21, на которой был представлен успешный опыт внедрения в Группе ПАО «ММК» корпоративного маркетплейса.
На выставке обсуждались инновационные и прорывные технологии для интернет-торговли. Одна из секций была посвящена B2B-решениям в электронной коммерции. С докладом «ПАО «ММК». История успеха внедрения маркетплейса» выступил заместитель директора ООО «Торговый дом ММК» Дмитрий Черепанов, рассказавший участникам выставки о предпосылках и истории создания маркетплейса, реализованных в ходе проекта решениях, текущих результатах и перспективах развития проекта.
По его словам, в апреле 2021 года Магнитогорский металлургический комбинат запустил современный и удобный сервис для продажи продукции напрямую клиентам – корпоративный маркетплейс. На электронной площадке представлена как продукция ПАО «ММК», так и Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-МЕТИЗ», а также других обществ Группы ПАО «ММК».
В рамках доклада были озвучены основные цели, которые преследовала компания:
∙ Создать новый цифровой канал сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей;
∙ Увеличить долю онлайн – покупок и автоматизировать процесс продаж, а также маржинальный доход групп компаний ПАО «ММК»;
∙ Повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы;
∙ Улучшить сервис, предоставляемый клиенту.
Для Группы компаний ПАО «ММК» создание маркетплейса дало возможность сократить цепочку между производителем и конечным покупателем, увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать продажи.
На этапе разработке проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, кластерная технология, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний Группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
На выставке обсуждались инновационные и прорывные технологии для интернет-торговли. Одна из секций была посвящена B2B-решениям в электронной коммерции. С докладом «ПАО «ММК». История успеха внедрения маркетплейса» выступил заместитель директора ООО «Торговый дом ММК» Дмитрий Черепанов, рассказавший участникам выставки о предпосылках и истории создания маркетплейса, реализованных в ходе проекта решениях, текущих результатах и перспективах развития проекта.
По его словам, в апреле 2021 года Магнитогорский металлургический комбинат запустил современный и удобный сервис для продажи продукции напрямую клиентам – корпоративный маркетплейс. На электронной площадке представлена как продукция ПАО «ММК», так и Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-МЕТИЗ», а также других обществ Группы ПАО «ММК».
В рамках доклада были озвучены основные цели, которые преследовала компания:
∙ Создать новый цифровой канал сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей;
∙ Увеличить долю онлайн – покупок и автоматизировать процесс продаж, а также маржинальный доход групп компаний ПАО «ММК»;
∙ Повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы;
∙ Улучшить сервис, предоставляемый клиенту.
Для Группы компаний ПАО «ММК» создание маркетплейса дало возможность сократить цепочку между производителем и конечным покупателем, увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать продажи.
На этапе разработке проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, кластерная технология, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний Группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
Новости
Подписаться на рассылку