Время новых решений

13 сентября ‘22

Специалисты ООО «ММК-Информсервис» в онлайн режиме делятся практическим опытом использования новых технологий и подходов при создании цифровых продуктов на Магнитогорском металлургическом комбинате. Онлайн формат позволит разработчикам и менеджерам продуктов оперативно получить обратную связь от пользователей, а заказчикам – подробнее узнать о продуктах и получить ответы на интересующие их вопросы.

Серию вебинаров открыли Алла Очеретяная, ведущий инженер-программист центра компетенций мобильной и веб разработки ООО «ММК-Информсервис» и Георгий Эверт, менеджер группы развития корпоративных ИС и интеграционных сервисов. Спикеры провели онлайн встречу на тему: «Эволюция классических систем электронного документооборота в направление ВРМ». В ходе вебинара они рассказали об основных этапах развития электронного документооборота на Магнитогорском металлургическом комбинате и переходе к ВРМ-системам, которые нацелены на создание простых и понятных бизнес-процессов для разного круга задач.

Как отметила Алла Очеретяная, АТАЧ – это инновационная платформа по управлению бизнес-процессами и документами для современных предприятий c распределенными офисами. Глобальная цифровизация в сфере промышленной автоматизации привела к интеграции функциональных систем СЭД, ЕСМ и BPM, основными трендами которых стали: применение технологии искусственного интеллекта, мультиплатформенность и создание самообучаемой нейросети.

Все эти тенденции объединила и усовершенствовала экосистема АТАЧ, обеспечив новый уровень управленческой концепции компаниям-гигантам. Один клик в программе автоматизирует процесс принятия решений, выбора маршрута, группировки заявок в лоты при организации закупок, проверки легитимности контрагента и многое другое. Платформа работает с 193 типами документов и имеет 5 титульных направлений: СЭД, конструктор документов, корпоративный поиск, систему управления справочными данными, тайм-трекер.

АТАЧ – это революционное цифровое решение СЭД/ECM/BPM, которое позволяет любой компании освободить до 50% времени при работе с любыми документами на более важные задачи, чем рутина. ММК-Информсервис является вендором АТАЧ – платформы цифровизации бизнес-процессов и документов. С помощью АТАЧ компания может сократить затраты на документооборот при найме сотрудников, хранении и доставке документов, на поиске и всех остальных процессах обеспечения современного предприятия. Внедрение АТАЧ позволяет увеличивать скорость принятия управленческих решений и снизить затраты на документооборот за счёт ускорения бизнес-процессов, простоты и лёгкости работы в системе. АТАЧ переводит ежедневную рутину в бизнес-процессах в незаметный процесс, повышая эффективность работы с документами от 3 до 5 раз. Удобство системы позволяет буквально не думать о том, что необходимо сделать, как и когда, и не тратить время на обучение.

Следующий вебинар будет посвящен программным роботам RPA и тому, как они помогают в работе специалистам из различных функциональных направлений: экономика и финансы, бухгалтерский учёт, снабжение и логистика, персонал и кадры, маркетинг и продажи.