Система информационного обслуживания контрагентов ПАО «ММК»

11 августа ‘20

В ПАО «ММК» наряду с качеством продукции большое внимание уделяется предоставлению контрагентам дополнительных информационных сервисов. На протяжении ряда лет функционирует система Информационного обслуживания контрагентов, посредством которой товаросопроводительные документы формируются и передаются в электронном виде потребителям металлопродукции ПАО «ММК». Данная система позволяет контрагентам получать документы и информацию об отгруженной продукции задолго до получения бумажных оригиналов документов и своевременно планировать собственную деятельность.

В настоящее время в полный пакет передаваемых электронных товаросопроводительных документов входят:

  • Счета-фактуры;
  • Сертификаты качества;
  • Сертификаты на металлические рамы;
  • Ж/д квитанции.

Со стороны контрагента возможна передача в электронном виде следующих документов:

  • Заявки на приобретение продукции;
  • Спецификации (отгрузочные разнарядки).

Информационное обслуживание контрагентов помимо передачи бумажных документов Заказной почтой может осуществляться путем передачи:

  1. Электронных документов через Факс-сервер;
  2. Электронных документов через Интернет;
  3. Электронных документов посредством Электронной почты (в т.ч. с ЭЦП).
Система информационного обслуживания контрагентов

Наши
проекты
Большой опыт разработки, внедрения и поддержки систем с тысячами рабочих станций и десятками тысяч пользователей

2005

Корпоративная информационная система (КИС) ПАО «ММК»

Внедрение в 2005 году Корпоративной Информационной системы (КИС) ПАО «ММК» на базе Oracle E-Business Suite.

Внедрение в 2005 году Корпоративной Информационной системы (КИС) ПАО «ММК» на базе Oracle E-Business Suite.

Внедрение, развитие и поддержка корпоративной телекоммуникационной системы ПАО «ММК»

Корпоративная сеть ПАО «ММК», состоящая из: кабельной инфраструктуры общей протяженность медных линий связи - 2530 км, волоконно-оптических линий связи - 150 км, канализационных сооружений – 520 канал/км, 3000 единиц активного сетевого оборудования.

Корпоративная сеть ПАО «ММК», состоящая из: кабельной инфраструктуры общей протяженность медных линий связи - 2530 км, волоконно-оптических линий связи - 150 км, канализационных сооружений – 520 канал/км, 3000 единиц активного сетевого оборудования.

2016

Система электронного документооборота ПАО «ММК» и Группы ПАО «ММК»

СЭД ММК на платформе собственной разработки была введена в промышленную эксплуатацию в июне 2016г. и с тех пор находится в постоянном развитии.

СЭД ММК на платформе собственной разработки была введена в промышленную эксплуатацию в июне 2016г. и с тех пор находится в постоянном развитии.

Корпоративный электронный архив документов ПАО «ММК»

Управление корпоративной информацией является критически важной задачей для успешной деятельности любой организации.

Управление корпоративной информацией является критически важной задачей для успешной деятельности любой организации.

MES-системы цехов ПАО «ММК», системы диспетчеризации

Основным направлением деятельности ООО «ММК-Информсервис» на промлощадке ПАО «ММК» является поддержка и развитие MES –систем основных и вспомогательных цехов и производств.

Основным направлением деятельности ООО «ММК-Информсервис» на промлощадке ПАО «ММК» является поддержка и развитие MES –систем основных и вспомогательных цехов и производств.

1998

Системы программной интеграции (ESB, SOA, Sybase Replication Server)

С 1998 г. На ПАО «ММК» для передачи данных между БД различных систем применяется Sybase Replication Server.

С 1998 г. На ПАО «ММК» для передачи данных между БД различных систем применяется Sybase Replication Server.

Внедрение корпоративной информационной системы на базе Oracle E-Business Suite в ММК

Единая система обеспечивает руководителей предприятия оперативной и достоверной информацией для принятия и контроля исполнения управленческих решений.

Единая система обеспечивает руководителей предприятия оперативной и достоверной информацией для принятия и контроля исполнения управленческих решений.

Создание аналитического сервиса в ММК

Внедренный аналитический сервис «APM руководителя» объединил информационные потоки предприятия.

Внедренный аналитический сервис «APM руководителя» объединил информационные потоки предприятия.

Автоматизация производства ММК

Создано единое корпоративное информационное пространство, включающее различные системы: от управления агрегатами до управления предприятия в целом.

Создано единое корпоративное информационное пространство, включающее различные системы: от управления агрегатами до управления предприятия в целом.

Аутсорсинговое обслуживание вычислительной техники ММК

Налажено оперативное техническое и системное обслуживание вычислительной техники предприятия.

Налажено оперативное техническое и системное обслуживание вычислительной техники предприятия.