Подключение и оплата

Подключение и оплата
  1. Для организации проверки технической возможности предоставления услуги связи необходимо заполнить заявление установленной формы (Бланк заявления для абонентов-юридических лиц). По вопросам заполнения заявления обращаться по телефону: 24-03-07.

  2. Заполненное заявление (с печатью организации) вместе с заверенной копией документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оконечное абонентское оборудование, передать в группу по работе с абонентами и операторами связи по адресу: г. Магнитогорск, пр. Пушкина, 2 а, к. 405 (часы работы: понедельник – четверг с 9.00 – 16.30, пятница с 9.00 – 15.00, перерыв 12.00 – 12.45).

  3. При наличии технической возможности производится подключение абонента и заключается договор об оказании услуг связи (в случае его отсутствия) либо дополнительное соглашение к существующему договору.

  1. Для проверки технической возможности предоставления услуги связи абоненту необходимо оформить заявление установленной формы (Бланк заявления для абонентов-физических лиц). По вопросам заполнения заявления обращаться по телефону: 24-14-15.

  2. Заполненное заявление вместе с документами, удостоверяющими личность, а так же с копией документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оконечное оборудование, передать в группу по работе с абонентами и операторами связи по адресу: г. Магнитогорск, пр. Пушкина, 2 а, к. 405 (часы работы: понедельник – четверг с 9.00 – 16.30, пятница с 9.00 – 15.00, перерыв 12.00 – 12.45).

  3. При наличии технической возможности производится подключение абонента и заключается договор об оказании услуг связи (в случае его отсутствия) либо дополнительное соглашение к существующему договору.

  1. Решение о необходимости выделения ресурса связи (установка телефона, передача данных по технологии xDSL, выход в городскую, междугородную, международную телефонную сеть и др.) принимает руководитель структурного подразделения. Для рассмотрения возможности заполняется заявка о выделении ресурса связи (Бланк заявления для абонентов-работников ПАО «ММК»).Срок окончания пользования ресурсом определяется руководителем структурного подразделения (подразделения), исходя из производственной необходимости.

  2. Заполненный бланк заявки визируется руководителем структурного подразделения (подразделения) с указанием своей должности и номера контактного телефона и заверяется печатью подразделения.

  3. Если в заявке не указана необходимость факсимильной, междугородной или международной связи либо доступа в сеть операторов сотовой связи, то скан-копия заявки направляется по электронной почте на Kharisova.AM@mmk.ru или оригинал передается в группу по работе с абонентами и операторами связи по адресу: г. Магнитогорск, пр. Пушкина, 2 а, к. 405 (часы работы: понедельник – четверг с 9.00 – 16.30, пятница с 9.00 – 15.00, перерыв 12.00 – 12.45).

  4. Для обоснования необходимости доступа к ресурсам связи таким, как выход в городскую телефонную сеть, доступ к сети связи операторов мобильной связи, междугородной и международной связи одновременно с заполненной формой заявки представляется копия действующей должностной инструкции пользователя со всеми необходимыми подписями. Должностная инструкция должна в обязательном порядке содержать пункты, однозначно указывающие на использование требуемых ресурсов связи при исполнении должностных обязанностей. При наличии у работника обязанностей, не указанных в должностной инструкции, заполненная форма с сопроводительным письмом направляется в адрес главного специалиста по информационным технологиям ПАО «ММК» за подписью заместителей генерального директора ПАО «ММК», директоров по направлениям с обоснованием необходимости требуемых ресурсов телефонной связи.

  5. Если в заявке указан запрос на предоставление выхода в сеть операторов сотовой связи, междугородной или международной связи, заявка направляется на рассмотрение главному специалисту по информационным технологиям ПАО «ММК» для подтверждения финансовой возможности выделения ресурса и дальнейшего его обслуживания. Заявка с полученной резолюцией передается в группу по работе с абонентами и операторами связи службы поддержки бизнеса ООО «ММК-Информсервис» (г. Магнитогорск, пр. Пушкина, 2 а, к. 405, часы работы: понедельник – четверг с 9.00 – 16.30, пятница с 9.00 – 15.00, перерыв 12.00 – 12.45).

  6. При потребности структурного подразделения (подразделения) в обеспечении факсимильной связи оформляется заявка в соответствии с ПД ММК 3-ДБ-04.

  7. При изменении сведений о пользователе телефонного ресурса руководитель структурного подразделения (подразделения) должен направить заявку (Бланк заявления для абонентов-работников ПАО «ММК») с указанием необходимых данных о новом пользователе в течение пяти рабочих дней с даты внесения изменений для корректировки данных в системе учета ресурсов абонентов.

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на возможные способы оплаты услуг связи:

  • АО «Почта России»
  • Системы интернет-банкинга
  • Платежные терминалы и банкоматы «КУБ» АО
  • https://pay.is-mmk.ru

С адресами расположения платежных терминалов и банкоматов банка "КУБ" АО можно ознакомиться по ссылке https://creditural.ru/o-banke/otdeleniya-i-bankomaty/